Сервисный центр GSM Master

+7(495)975-96-61

пн-вс 8:00 до 23:00

Раскрыть меню

Диагностика iPhone

Вы владелец айфона и наверняка сталкивались с потерей сети или зависанием вашего гаджета? Опытные специалисты нашего сервиса предлагают вам несколько рекомендаций по самостоятельной диагностике iPhone. Это займет всего 5 – 10 минут и в отдельных случаях поможет решить проблему. Для полной проверки понадобится еще один мобильный телефон и рабочая сим-карта. Попробуйте себя в роли мастера по проверке iPhone. Возможно, что все не так серьезно.

Проверка доступа в сеть Интернет

Установите сим-карту в ваш iPhone. Дождитесь, когда вверху слева появится обозначение оператора мобильных услуг. Не появилась сеть? Проверьте, правильно ли отражаются на дисплее время и дата, а затем перезагрузите айфон. Сеть все еще не появляется? Установите сим-карту в другой телефон и проверьте наличие сети. Сети по-прежнему нет? Значит, проблема в самой сим-карте. Обратитесь к вашему мобильному оператору. Сеть все-таки появилась на другом телефоне? Причина потери сети в вашем гаджете может заключаться в некорректной работе GSM-модуля. Возможно также, что в сим-слоте отошли контакты. В вашем айфоне появилась сеть? Следующий этап – проверка мобильного Интернета. Выключите Wi-Fi, зайдя в раздел «Настройки» (Wi-Fi – выкл.). Откройте приложение Safari, а затем перейдите на сайт apple-service.com. Обратите внимание, что ваш оператор может списывать деньги с вашего счета за этот переход. Сайт не открылся? Возможно, услуга отключена оператором или настройки айфона некорректны. В этом случае надо обратиться в службу поддержки своего мобильного оператора.

Проверка работы дисплея и тачскрина

Вы уже знаете, что дисплей и тачскрин представляют собой единый модуль и тестируются вместе. Проверьте реакцию сенсорного экрана, поводя пальцем по его части (не по всему пространству), а затем вернитесь на тот участок, откуда вы начали проверку. Экран должен стать в начальное положение. Если этого не случилось и реакции нет, нужно менять модуль, обратившись в сервис. Причиной могут быть пятна или битые пиксели на дисплее. Проверить это можно, открыв полностью черное, а затем полностью белое изображение. Если нет пятен и лишних точек, с дисплеем все в порядке.

Проверка звука iPhone

Источником звука в айфоне служат два динамика: верхний, из которого слышен голос звонящего, и нижний, отвечающий за мелодию входящего звонка. Откройте раздел «Настройки – звуки» и установите звонок на максимум. Телефон при этом не должен быть включен на бесшумный режим, проверьте переключатель «+» на его корпусе. Попросите кого-нибудь позвонить вам или сами позвоните себе с другого телефона. Звук недостаточно громкий? Возможно, пыль накопилась в нижнем динамике (справа от разъема подключения кабеля в нижней торцевой части корпуса). Если после прочистки ничего не изменилось, обратитесь в сервис: скорее всего, пыль накопилась с внутренней стороны айфона. Мастера почистят динамик или заменят его, проведя детальную диагностику. Как проверить верхний динамик? Позвоните себе с другого телефона, поднимите трубку. Произнесите что-нибудь, говоря в оба телефона одновременно. Слышимость должна быть нормальной, если причина неисправности не в этом динамике и не в микрофоне. Если в iPhone слышимость плохая, нажмите кнопку «+» и удерживайте ее во время разговора, то есть увеличивайте громкость верхнего динамика до максимума. Процедура ничего не изменила? Необходимо обратиться в наш сервис и заменить верхний динамик. Если вы совсем не слышите или плохо слышите собеседника, проблема в звуковом кодеке материнской платы.

Проверка микрофона в iPhone

Модели айфонов 4 поколения и старше имеют 2 микрофона. Верхний записывает звукоряд для громкой связи или видео. Нижний отвечает непосредственно за телефонный разговор. Как проверить верхний микрофон? В тихом закрытом помещении удерживайте айфон на вытянутой руке и запишите на видео какую-либо произнесенную вами несколько раз фразу. При воспроизведении вы должны ее услышать. Если этого не произошло, надо обратиться в наш сервис и поменять верхний микрофон. Как проверить нижний микрофон? Позвоните себе с другого телефона и возьмите трубку. Произнесите что-либо несколько раз, говоря по обоим телефонам одновременно. Слышно хорошо с обеих сторон? Динамик и микрофон в порядке. В вашем iPhone плохо слышно? Попробуйте идти тем же путем, что и с динамиком: во время разговора прибавляйте кнопкой «+» громкость до конца. Проверьте загрязненность нижнего микрофона (нижняя торцевая часть корпуса слева от разъема подключения кабеля). Попробуйте его почистить. Если изменений нет, необходимо обратиться в сервис для замены нижнего микрофона.

Проверка камеры и вспышки

Модели айфонов 4 поколения и старше оснащены двумя камерами. Основная расположена сзади, а фронтальная спереди. Вот как проверяются обе камеры. Откройте приложение «Камера» и сфотографируйте кончик ручки, лежащей на столе. Расстояние должно быть примерно 3 см. Камера четко демонстрирует изображение и фокусируется на ручке. Для проверки вспышки выберите режим «Фото со вспышкой» и сфотографируйте стену одного цвета. Изображение должно быть темнее по краям и более ярким в центре. Если один из углов отличается по яркости, вспышка работает неправильно и освещает не всю композицию. Фронтальную камеру проверить проще. Переключите на нее режим съемки и улыбнитесь в камеру, проверив качество изображения. Вы выполнили рекомендуемые действия, и все-таки что-то не так. Не пытайтесь продолжить самостоятельную диагностику, нарушая целостность корпуса: у вас наверняка нет нужных инструментов и необходимых знаний. Обращайтесь в наш сервис, где проверка будет сделана на профессиональном оборудовании и причина неисправности точно установлена. После выполнения этой операции ваш гаджет будет отремонтирован в кратчайшие сроки и с предоставлением официальной гарантии.

Как проводится профессиональная диагностика iPhone

Наши специалисты проведут полную диагностику вашего гаджета, в том числе:

  • проверку сети и мобильного Интернета;
  • проверку работы модуля «тачскрин-экран»;
  • диагностику звука (динамиков и аудио кодека);
  • диагностику верхнего и нижнего микрофонов;
  • диагностику основной и фронтальной камер;
  • проверку работы Wi-Fi и bluetooth;
  • проверку исправности разъемов подключения зарядного устройства и гарнитуры;
  • проверку работы кнопок;
  • проверку датчиков влаги.
  • Опытные мастера нашего сервиса произведут внешнюю чистку iPhone, профилактические и ремонтные мероприятия, дадут рекомендации по дальнейшему пользованию гаджетом.

Почему диагностику надо доверить профессионалам нашего сервиса

Владелец айфона, выполнив наши рекомендации, может не определить или неверно определить причины неисправности телефона. Самое правильное решение – вызвать профессионального мастера или обратиться в наш сервис. Специалист проверит телефон на предмет выявления всех поломок, но платить за эту работу заказчику не придется: диагностика входит в стоимость ремонтных работ.

«А если я откажусь от ремонта?» – спрашивают некоторые заказчики, которые хотят приобрести новый телефон. Тогда стоимость диагностики оплачивается в соответствии с прайс-листом на отдельные виды ремонта.

© 2012-2021 Сервисный центр «GSM Master» Москва
Название компании Apple, её логотип, товарные знаки (“Apple”, “iPhone” и многие другие), изображения продукции и элементы дизайна веб-сайта apple.com, используются на сайте с целью ознакомления. Apple - является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Обозначение используется не с целью индивидуализации услуг по ремонту, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателя. Информация на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. Окончательные условия предоставления услуг определяются менеджером по итогам диагностики и согласовываются с владельцем техники.