Сервисный центр GSM Master

+7(495)975-96-61

пн-вс 8:00 до 23:00

Раскрыть меню

Проблемы iPhone X

Дата публикации: 13.11.2017
iphone x - фото

iPhone X полностью отличается от своих предшественников. Это первый смартфон Apple, оснащенный дисплеем OLED и лишенный кнопки Home.

Как и любой другой смартфон, X не лишен недостатков. Во время эксплуатации у пользователей периодически возникали проблемы. Специалисты посетили форумы, посвященные электронике, с целью составить список самый распространенных проблем и придумать пути их решения.

Выгорание дисплея

Компания Apple сама предупредила покупателей, что в смартфоне установлен OLED дисплей, у пользователей могут возникнуть неприятные ситуации. Данная технология производства экранов имеет неоспоримые преимущества перед другими, однако она обладает и существенными недостатками. Со временем на телефонах могут появляться остаточные изображения и выгоревшие пиксели.

Решение:

• Уменьшение яркости. Для этого необходимо вызвать Центр управления и настроить ползунок, отвечающий за яркость.

• Включение автоблокировки. Статическое изображение чаще приводит к выгоранию пикселей. Поэтому рекомендуется не оставлять экран долго включенным. Чтобы включить автоблокировку, необходимо найти соответствующий пункт в настройках, а именно в подпункте «Дисплей», и установить блокировку после 30 или 60 секунд бездействия.

Отключение X при низких температурах

Некоторые клиенты сообщили, что iPhone X перестает работать в холодной среде. Проблема наблюдается в течение нескольких секунд, хотя часть людей сетовали на более продолжительное замораживание.

Apple осведомлена по этому поводу, она обещала исправить недоработку, выпустив обновление ПО.

Решение:

• Блокировка-разблокировка экрана или перезагрузка устройства.

Появление зеленой линии

В отдельных случаях было замечено, что через некоторое время на правой или левой части дисплея появляется зеленая линия. Такая проблема встречалась в аппаратах Galaxy S7 от Samsung. Корейская компания производит панели и для iPhone X, поэтому можно сделать вывод, что проблема заключается в аппаратной составляющей.

Решение:

• Как и в предыдущих случаях, Apple имеет информацию о данном дефекте. Сейчас компания собирает денные с поврежденных гаджетов, чтобы определить достоверный источник проблемы. Если недоработка была замечена на вашем экземпляре, свяжитесь с официальным представительством Apple и сообщите о проблеме.


« Назад Далее »

© 2012-2021 Сервисный центр «GSM Master» Москва
Название компании Apple, её логотип, товарные знаки (“Apple”, “iPhone” и многие другие), изображения продукции и элементы дизайна веб-сайта apple.com, используются на сайте с целью ознакомления. Apple - является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Обозначение используется не с целью индивидуализации услуг по ремонту, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателя. Информация на сайте не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. Окончательные условия предоставления услуг определяются менеджером по итогам диагностики и согласовываются с владельцем техники.